Турнирный код (ТК1 и ТК2)

wf17

За простым сокращением ТК лежит целая наука, наука о которой много кто слышал, но мало кто применял ее на практике. Совсем как Шаолиньское Кун Фу. Расшифровать аббревиатуру ТК можно как «Турнирный код» .

Этот самый турнирный код состоит из перечня запрещенных и разрешенных для использования вещей и оружия. Условия которые ставит перед игроком ТК должны жестко соблюдаться, исключений делать нельзя, вы либо следуете турнирному коду, либо нет.

Применение ТК

В основном ТК применяют во время клановых разборок бойцы на серверах Альфа и Браво, на сервере Чарли турнирный код используют редко. Турнирный код существует в двух версиях, которые различаются между собой лишь незначительно.
При всей пафосности и официозности который так и пышет ТК, к официальным игровым режимам он не имеет никакого отношения, это не внутренняя методичка, а собственная разработка игроков. Дело в том, что хоть разработчики и стараются содержать баланс в игре в относительном покое, но все равно существуют вещи которые слегка из него выбиваются в ту или иную сторону. А когда соревнуются мастера им важно, что бы на победу влияло только собственное мастерство, а не везение и не удачно подобранное снаряжение. Что бы уровнять шансы команд на победу и был придуман турнирный код — это его основное предназначение.

ТК

За время своего существования о ТК уже узнала масса игроков и многие приняли его как что то модное, принявшись внедрять его в повседневную игру на ПВП. Возможно тем самым они пытаются доказать всем остальным свою крутость и причастность к турнирной системе, но на самом деле, в повседневном использовании ТК нет совершенно никакой необходимости. В рандомных боях вашим противником может быть кто угодно, хоть нуб в стоковом шмотье, хоть прожжённый игрок обвешанный донатом, ограничивая себе выбор оружия и обмундирования вы только ставите себе не нужные ограничения. ТК хорош и нужен когда соревнуются команды, которым важно знать чей же скилл тащит, а когда вы фанитесь в рандоме, то вам в первую очередь нужны фраги и веселье. А о каком веселье может идти речь, когда балом правит жесткая система?

ТК нужен тогда, когда на исход боя ни должно влиять ни что кроме скилла игрока

Особенности ТК1

TK

В игре по ТК1 можно использовать только некоторое оружие и снаряжение , существует четкий регламент того что можно использовать, а что нет.

Запрещено для использования:

  • Запрещается все вооружение и снаряжение за кредиты и короны , кроме перечисленного в общих допусках и графе «разрешенное» Классовых ограничений и допусков.
  • Запрещается использование штык-ножа на все виды оружия.
  • Запрещается использование тактических шлемов от световых гранат
  • Запрещается использование маскировочных костюмов из игрового раздела «Внешность».

Разрешено для использования:

1.Всем классам в игре разрешено использовать следующее оружие за кредиты:

  • Пистолет USP (кредиты)
  • Армейский нож (кредиты)
  • Красная дымовая граната (кредиты)
  • Синяя дымовая граната (кредиты)

2.Всем классам в игре разрешено использовать следующее оружие за кредиты и короны:

  • Легкие ботинки (кредиты)
  • Кевларовые перчатки (кредиты)
  • Бронежелет Арма (кредиты)
  • Штурмовой бронежилет (кредиты)
  • Перчатки элиты (короны)

Кроме того, медики имеют право на воскрешение погибших соратников

Особенности ТК2

ТК2 содержит в себе все те же требования что и первая версия, но с некоторыми оговорками.
Вернее с оговоркой, она заключается в том, что медикам нельзя пользоваться воскрешением. В остальном все то же самое.

Данный свод правил известный как Турнирный Код может быть использован в любом турнире или соревновании по Warface по желанию организаторов.

Видео

Веселый фрагмуви, автор которого играет по ТК2.

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*